Шэньчжэнь Би-Рич Медицинский | Лучший поставщик компрессорного небулайзера, аппарата для лечения апноэ во сне и аппарата для отсасывания мокроты

Язык
ТОВАРЫ
ПОДРОБНЕЕ

Основная продукция: Компрессорный небулайзер, Аппарат для отсасывания мокроты, Аппарат для лечения апноэ во сне, Аппарат для дыхания (CPAP BPAP), Инфракрасный термометр.

Компрессорный небулайзер
Компрессорный небулайзер
Функции:-Высший рейтинг, объем продаж более 300 000 шт. в год-Малый размер, легкая и эффективная терапия-Идеально подходит для всех возрастов-Японский стандарт, ноль жалоб- CE/FDA/ INMETRO/GOST/SFDA одобрено-Доступные цвета: белый/синий/зеленый/оранжевый/желтый/розовый/диснеевский цвет- Сумка для переноски (по желанию)- Кабельное соединение (опционально)
Компрессорный небулайзер BR-CN116
Компрессорный небулайзер BR-CN116
Компрессорный небулайзер BR-CN116Функции:-Высший рейтинг, объем продаж более 300 000 шт. в год-Малый размер, легкая и эффективная терапия-Идеально подходит для всех возрастов-Японский стандарт, ноль жалоб- CE/FDA/ INMETRO/GOST/SFDA одобрено-Доступные цвета: белый/синий/зеленый/оранжевый/желтый/розовый/диснеевский цвет- Сумка для переноски (по желанию)- Кабельное соединение (опционально)
Компрессорный небулайзер BR-CN003
Компрессорный небулайзер BR-CN003
Компрессорный небулайзер BR-CN003Функции:- Легко носить с ручкой-Простое управление одной кнопкой-Эффективная доставка лекарств.-Шариковый подшипник поршня, срок службы>3000 часов-Идеально подходит для всех возрастов- Цвет в наличии: синий/зеленый/розовый/желтый-CE 1639 утвержден- Полный комплект небулайзера включает маску для взрослых + маску для детей + чашу 6CC + мундштук + насадку для носа + трубку из ПВХ + фильтры 5 шт.
Компрессорный небулайзер BR-CN001
Компрессорный небулайзер BR-CN001
Компрессорный небулайзер BR-CN001Функции:-Очаровательный, милый, удобный для детей дизайн-Простое управление одной кнопкой-Эффективная доставка лекарств.-Первый выбор, идеально подходит для всех детей- Доступны яркие цвета (зеленый, оранжевый, розовый, коричневый), которые нравятся детям.-Би-богатые запатентованные продукты-CE 1639 утвержден
ПОЧЕМУ НАС

Shenzhen Bi-rich занимается лечением респираторных заболеваний человека! 

Разработанная с заботой о наших пациентах, компания Shenzhen Bi-Rich Medical Devices Co., Ltd стремится обеспечить эффективное аэрозольное лечение для пациентов во всем мире с лучшей жизнью.

Благодаря профессиональному технологическому опыту с новыми тенденциями инновационных функций, мы разработали уникальную серию продуктов, чтобы предложить пациентам с респираторными заболеваниями наилучшее лечение.

■ Мы разработали уникальную серию продуктов, чтобы предложить пациентам с респираторными заболеваниями наилучшее лечение.

■ Мы прошли сертификацию системы управления качеством медицинского оборудования ISO13485 и CE.

■ Мы успешно прошли производственный аудит US FDA без каких-либо записей 483.

  • Наша фабрика

    6 мастерских с 200 сотрудниками

  • Наши возможности

    Более 7000 штук компрессорных небулайзеров в день


  • Наш рынок

    Более 150 дистрибьюторов в более чем 80 странах выбирают Bi-rich

  • Наша политика

    Прежде всего качество, прежде всего клиент, прежде всего обслуживание, прежде всего устойчивый бизнес


  • 2010+
    Создание компании
  • 200+
    Персонал компании
  • 8000+
    Заводская площадь
Шэньчжэнь Bi-Rich Medical Devies Co., Ltd.

Шэньчжэнь Би-рич основанная в 2010 году, является профессиональным предприятием, объединяющим R& D, услуги по производству и продаже компрессорного небулайзера, расходных материалов для распыления ингаляций, аппарата для остановки дыхания во сне, аппарата для всасывания мокроты, аспиратора мокроты, терапевтического инструмента для дыхания во сне, инфракрасного термометра и вспомогательных частей вышеуказанных продуктов. В настоящее время в компании работает более 150 сотрудников, а ежемесячная производственная мощность составляет 150 000 комплектов.

В настоящее время компания имеет более 30 патентов, прошла сертификацию системы качества медицинского оборудования SGS ISO13485, сертификацию продукта ЕС CE, внутреннюю сертификацию системы качества медицинского оборудования GMP. В 2010 году он был удостоен звания квалифицированного поставщика Disney, а в 2017 году он прошел разовую проверку FDA на предмет отсутствия замечаний.

Обеспечьте лучшую жизнь пациентам во всем мире и обеспечьте эффективную аэрозольную терапию.

Наши клиенты
Наши клиенты
Мы сохраняем и следуем видению инноваций, качества, репутации и взаимовыгодного развития вместе с нашими партнерами в одной и той же цепочке создания стоимости, постоянно обеспечивая благосостояние большего количества пациентов в обществе. Профессиональный Р& Команда D, независимые исследования и разработки двигателей, программного обеспечения CPAP, BiPAP, небулайзеров и других новых продуктов, уникальный внешний вид дизайна, различные стили, от дизайна пресс-формы до производства комплектов масок, сборки и упаковки, все это универсальные услуги
2014 Выставка в Дубае
2014 Выставка в Дубае
2014 Дубайская выставка. производство соответствует международным стандартам производства. Поэтому использование токсичных отбеливателей, красителей и других химикатов ограничено.
Введение 2019 новый завод Bi-rich Medical Company - Bi-rich Medical
Введение 2019 новый завод Bi-rich Medical Company - Bi-rich Medical
Есть поверье, которое зарождается в дыхании.Существует нововведение, которое представляет собой изменения в карьере в области здравоохранения.Bi-rich занимается лечением респираторных заболеваний человека!Шэньчжэнь, важное торговое окно между Китаем и миром, стал свидетелем подъема и процветания бесчисленных предприятий.Начиная с этого оживленного города, ShenZhen Bi-rich Medical Devices CO., Ltd придерживается концепции развития «Дышите свободно, все здоровы».Компания Bi-rich, основанная в 2010 году, продолжала двигаться вперед, стремясь к здоровому дыханию и качеству жизни, никогда не останавливалась.Как крупный профессиональный производитель респираторного медицинского оборудования, Bi-rich занимает площадь более 10 000 квадратных метров, ориентируясь на независимые R&D услуги по проектированию, производству и продаже респираторных медицинских изделий.В постоянно меняющуюся эпоху технологические инновации являются основой развития предприятия.Чтобы лучше реализовать концепцию «Дышите свободно, все здоровы», Bi-rich внимательно следит за тенденциями передовых технологий, наша фабрика имеет встроенные лаборатории уровня 10 000 и старший R&D персонал с докторскими и учеными степенями. Благодаря сильным способностям к самоанализу, передовым прикладным технологиям, инновационному R&D, настаивайте на независимых инновациях, преодолевайте технические барьеры и создавайте более качественные, более совершенные и надежные респираторные медицинские продукты для всего мира.С многолетней Р.&D, Bi-rich успешно разработала небулайзер, аппарат для отсасывания мокроты, CPAP, BiPAP, концентраторы кислорода и другие респираторные продукты и одноразовые расходные материалы.Обладая более чем 30 патентами, Bi-rich получила сертификацию FDA, сертификацию системы качества медицинского оборудования ISO13485, сертификацию продукции ЕС CE1639 и внутреннюю сертификацию системы качества медицинского оборудования GMP.Среди них патенты на изобретения программного обеспечения вентилятора собственной разработки, патенты на внешний вид небулайзера, патенты на утилиту насоса небулайзера и другие основные патентные технологии, которые достигли передового международного уровня. В 2010 году он был удостоен звания квалифицированного поставщика Disney, в 2017 году прошел заводской аудит FDA, а в 2020 году получил статус Национального высокотехнологичного предприятия.В целях обслуживания «технология создает бренд, качество создает репутацию», компания Bi-rich создала 6 беспыльных производственных цехов, в том числе цеха по производству распылителей, насосов для распылителей, инъекций, пресс-форм, экструзионных трубок и цехов по упаковке аксессуаров.С десятками автоматизированных производственных линий, работающих на передовом международном оборудовании, каждый продукт варьируется от входящего сырья до бережливого производства; от строгой проверки до упаковки и доставки, каждый процесс контролируется профессиональной командой. Почти строгие производственные стандарты, только для идеального рождения высококачественной продукции.Инновации, качество, репутация и сервис, только эта настойчивость, Bi-rich достигает более 5000 единиц в день, а ежемесячная производственная мощность составляет 180 000 единиц. Наши продукты хорошо продаются на Tmall, JD, Pinduoduo, Amazon и других онлайн-платформах. Более 60 стран и регионов, включая США, Россию, Германию, Италию, Бразилию, Ближний Восток и Юго-Восточную Азию, предоставляя научные и удобные решения для лечения респираторных заболеваний десяткам тысяч семей, чтобы пациенты с респираторными заболеваниями могли восстановить здоровье. жизнь дыхания.В будущем Bi-rich соберет больше высококачественных ресурсов в стране и за рубежом, где доминирует индустрия респираторных медицинских устройств, и продолжит прилагать усилия для создания многофункциональных интеллектуальных, интенсивных и профессиональных высококачественных медицинских устройств. и стремиться стать интеллектуальным медицинским устройством, интеллектуальным здоровьем, искусственным интеллектом и прецизионным производством, технологической стратегической отраслевой базой, чтобы научный свет медицинского оборудования мог сиять во всех уголках мира и сопровождать здоровье и свободное дыхание всего народа. .ShenZhen Bi-rich Medical Devices CO., Ltd.Дышите свободно, всем здоровья
Аудит фабрик в Китае производителями Alibaba - Bi-rich Medical
Аудит фабрик в Китае производителями Alibaba - Bi-rich Medical
Есть поверье, которое зарождается в дыхании.Существует нововведение, которое представляет собой изменения в карьере в области здравоохранения.Bi-rich занимается лечением респираторных заболеваний человека!Шэньчжэнь, важное торговое окно между Китаем и миром, стал свидетелем подъема и процветания бесчисленных предприятий.Начиная с этого оживленного города, ShenZhen Bi-rich Medical Devices CO., Ltd придерживается концепции развития «Дышите свободно, все здоровы».Компания Bi-rich, основанная в 2010 году, продолжала двигаться вперед, стремясь к здоровому дыханию и качеству жизни, никогда не останавливалась.Как крупный профессиональный производитель респираторного медицинского оборудования, Bi-rich занимает площадь более 10 000 квадратных метров, ориентируясь на независимые R&D услуги по проектированию, производству и продаже респираторных медицинских изделий.В постоянно меняющуюся эпоху технологические инновации являются основой развития предприятия.Чтобы лучше реализовать концепцию «Дышите свободно, все здоровы», Bi-rich внимательно следит за тенденциями передовых технологий, наша фабрика имеет встроенные лаборатории уровня 10 000 и старший R&D персонал с докторскими и учеными степенями. Благодаря сильным способностям к самоанализу, передовым прикладным технологиям, инновационному R&D, настаивайте на независимых инновациях, преодолевайте технические барьеры и создавайте более качественные, более совершенные и надежные респираторные медицинские продукты для всего мира.С многолетней Р.&D , Bi-rich успешно разработала небулайзер, аппарат для отсасывания мокроты, CPAP, BiPAP, концентраторы кислорода и другие респираторные продукты и одноразовые расходные материалы.Обладая более чем 30 патентами, Bi-rich получила сертификацию FDA, сертификацию системы качества медицинского оборудования ISO13485, сертификацию продукции ЕС CE1639 и внутреннюю сертификацию системы качества медицинского оборудования GMP.Среди них патенты на изобретения программного обеспечения вентилятора собственной разработки, патенты на внешний вид небулайзера, патенты на утилиту насоса небулайзера и другие основные патентные технологии, которые достигли передового международного уровня. В 2010 году он был удостоен звания квалифицированного поставщика Disney, в 2017 году прошел заводской аудит FDA, а в 2020 году получил статус Национального высокотехнологичного предприятия.В целях обслуживания «технология создает бренд, качество создает репутацию», компания Bi-rich создала 6 беспыльных производственных цехов, в том числе цеха по производству распылителей, насосов для распылителей, инъекций, пресс-форм, экструзионных трубок и цехов по упаковке аксессуаров.С десятками автоматизированных производственных линий, работающих на передовом международном оборудовании, каждый продукт варьируется от входящего сырья до бережливого производства; от строгой проверки до упаковки и доставки, каждый процесс контролируется профессиональной командой. Почти строгие производственные стандарты, только для идеального рождения высококачественной продукции.Инновации, качество, репутация и сервис, только эта настойчивость, Bi-rich достигает более 5000 единиц в день, а ежемесячная производственная мощность составляет 180 000 единиц. Наши продукты хорошо продаются на Tmall, JD, Pinduoduo, Amazon и других онлайн-платформах. Более 60 стран и регионов, включая США, Россию, Германию, Италию, Бразилию, Ближний Восток и Юго-Восточную Азию, предоставляя научные и удобные решения для лечения респираторных заболеваний десяткам тысяч семей, чтобы пациенты с респираторными заболеваниями могли восстановить здоровье. жизнь дыхания.В будущем Bi-rich соберет больше высококачественных ресурсов в стране и за рубежом, где доминирует индустрия респираторных медицинских устройств, и продолжит прилагать усилия для создания многофункциональных интеллектуальных, интенсивных и профессиональных высококачественных медицинских устройств. и стремиться стать интеллектуальным медицинским устройством, интеллектуальным здоровьем, искусственным интеллектом и прецизионным производством, технологической стратегической отраслевой базой, чтобы научный свет медицинского оборудования мог сиять во всех уголках мира и сопровождать здоровье и свободное дыхание всего народа. .ShenZhen Bi-rich Medical Devices CO., Ltd.Дышите свободно, всем здоровья
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Если у вас есть еще вопросы, напишите нам
Имя
Эл. почта
Содержание

Отправить запрос

Shenzhen Bi-Rich Medical | Best Compressor Nebulizer, Sleep Apnea Machine &Phlegm Suction Machine Supplier

Language
PRODUCTS
READ MORE

Main products: Compressor Nebulizer, Phlegm Suction Machine, Sleep Apnea Machine, Breathing Machine (CPAP BPAP) , Infrared Thermometer.

Compressor Nebulizer BR-CN001
Compressor Nebulizer BR-CN001
Compressor Nebulizer BR-CN001Features:-Adorable, Cute, Child-friendly design-One button easy operation -Effective medication delivery-First choice, ideal for all children-Bright color available (Green, Orange, Pink , Brown) appeals to children-Bi-rich patented products-CE 1639 approved
Compressor Nebulizer BR-CN136
Compressor Nebulizer BR-CN136
Compressor Nebulizer BR-CN136Features: -Adjustable button can control the high or low mist-Nice design with flip lid- Operation smoothly and quietly -Effective medication delivery-Bi-rich patented products- CE 1639 approved                                   Complete nebulizer kit included Adult mask+Pediatric mask + cup 6CC + mouthpiece + PVC tube + 5pcs filters                       
Best Compressor Nebulizer At Home Nebulizer BR-CN169 FactoryPrice-Bi-rich Medical
Best Compressor Nebulizer At Home Nebulizer BR-CN169 FactoryPrice-Bi-rich Medical
Compressor Nebulizer BR-CN169.This product is considered safe. It has passed ingredient safety tests, including Formaldehyde testing and Dimethyl fumarate testing.Bi-rich Medical Best Compressor Nebulizer At Home Nebulizer BR-CN169 FactoryPrice-Bi-rich Medical
BestQuality Compressor Nebulizer Aerosol Nebulizer Machine BR-SM153 Factory
BestQuality Compressor Nebulizer Aerosol Nebulizer Machine BR-SM153 Factory
Compressor Nebulizer BR-SM153.The manufacturing process of covers the following stages: foot shape collection, graphic design, molding, trimming, and antibacterial finishing.Bi-rich Medical BestQuality Compressor Nebulizer Aerosol Nebulizer Machine BR-SM153 Factory
WHY US

Shenzhen Bi-rich , is committed to human respiratory disease therapy! 

Designed with our patients in mind, Shenzhen Bi-Rich Medical Devices Co., Ltd aims to provide efficient aerosol treatment for worldwide patients with a better life .

Through professional technology background with the new trends of innovative functions, we have developed unique series of products to offer respiratory patients the best treatment.

■ We have developed unique series of products to offer respiratory patients the best treatment.

■ We passed the Medical Device Quality Management System ISO13485 and CE certification

■ We passed US FDA factory auditing successfully, without any 483 record.

  • Our Factory

    6 Workshops with 200 employees

  • Our Capacity

    Over 7000pcs compressor nebulizer per day


  • Our Market

    Over 150 distributors in over 80 countries choose Bi-rich

  • Our Policy

    Quality first, Customer First, Service First, Sustainable Business First


  • 2010+
    Company Establishment
  • 200+
    Company Personnel
  • 8000+
    Factory Area
Shenzhen Bi-Rich Medical Devies Co., Ltd.

Shenzhen Bi-rich founded in 2010, is a professional enterprise integrating the R & D, manufacturing and sales services of compressor nebulizer, atomization inhalation consumables, sleep apnea machine, phlegm suction machine,sputum aspirator, sleep breathing therapeutic instrument, infrared thermometer and the supporting parts of the above products. At present, the company has more than 150 employees, with a monthly production capacity of 150000 sets.

The company now has more than 30 patents, has passed SGS ISO13485 medical device quality system certification, EU CE product certification, domestic GMP medical device quality system certification. In 2010, it was awarded as a Disney qualified supplier, and in 2017, it passed the FDA's one-time audit of no observation items.

CASE
READ MORE

Provide a better life for patients around the world and provide effective aerosol therapy.

Our customers
Our customers
We are keeping and following the vision of innovation, quality, reputation and win-win developing together with our partners in the same value chain, provided welfare more patients in the society continually. Professional R & D team, independent research and development of motors, CPAP, BiPAP software, nebulizers and other new products, unique design appearance, various styles, From mold design, Mask Kits production, assembly and packaging, all is one-stop services
Introduction  2019 new factory Bi-rich Medical Company - Bi-rich Medical
Introduction 2019 new factory Bi-rich Medical Company - Bi-rich Medical
There is a belief that is conceived in the breath.There is an innovation that is changes to the health career.Bi-rich is committed to human respiratory disease therapy!Shenzhen, an important trade window between China and the world, has witnessed the rise and prosperity of countless enterprises.Starting in this vibrant city, ShenZhen Bi-rich Medical Devices CO., Ltd, adheres to the development concept of "Breathe Freely, Everyone Healthy",Establishment in 2010,Bi-rich continued to forge ahead, pursuit of healthy breathing and quality of life has never stopped.As a large professional manufacturer of respiratory medical equipment, Bi-rich covering an area of over 10,000 square meters, focusing on independent R&D design, manufacturing and sales services of respiratory medical products. In the ever-changing era, technological innovation is the core of enterprise development.To better achieve the concept of "Breathe Freely, Everyone Healthy", Bi-rich closely follows the trend of advanced technology, our factory has built-in 10,000 level laboratories and senior R&D personnel with doctoral and graduate degrees. Through strong self-research ability, leading application technology, innovative R&D equipment, insist on independent innovation, break through technical barriers, and create more quality, more advanced, and more reliable respiratory medical products for the world.With many years of R&D , Bi-rich has successfully developed Nebulizer, Phlegm Suction Machine, CPAP, BiPAP, Oxygen Concentrators, and other respiratory products and Disposable Consumables.With more than 30 patents, Bi-rich has obtained the FDA ,ISO13485 Medical Device Quality System Certification, the EU CE1639 Product Certification, and the domestic GMP Medical Device Quality System CertificationAmong them, the self-developed Ventilator Software Invention Patents, Nebulizer Appearance Patents, Nebulizer Pump Utility Patents and other core patent technologies, have reached international advanced levels. In 2010, it was awarded a Qualified Disney Supplier and passed the FDA factory auditing in 2017, got the National High-tech Enterprise in 2020.With the service purposes of "technology creates brand, quality builds reputation", Bi-rich has set up 6 dust-free production workshops, including Nebulizers ,Nebulizer Pumps, Injections, Molds , Extrusion Tubes and Accessories Packaging Workshops .With dozens of automated production lines, under the operation of international advanced equipment, each product ranges from incoming raw materials to lean production; from strict inspection to packaging and delivery, each process is controlled by a professional team. Nearly stringent production standards, only for the perfect birth of high-quality products.Innovation, Quality, Reputation and Service , just this persistence,Bi-rich reaches more than 5,000 units per day and the monthly production capacity is 180,000 units. Our products sells well on Tmall, JD, Pinduoduo, Amazon and other online platforms. Over 60 countries and regions including the United States, Russia, Germany, Italy, Brazil, the Middle East, and Southeast Asia, bringing scientific and comfortable respiratory treatment solutions to tens of thousands of families, so that patients with respiratory diseases can regain a healthy life of breathing.In the future, Bi-rich will gather more high-quality resources at home and abroad, dominated by the respiratory medical device industry, and continue to make efforts to create multi-functional intelligent, intensive, and professional high-end medical device products, and strive to become a smart medical device,intelligent health, artificial intelligence and precision manufacturing Technology Strategy Industry Base,so that the scientific light of medical equipment can shine to every corner of the world, and escort the health and free breathing of the whole people.ShenZhen Bi-rich Medical Devices CO., Ltd Breathe Freely, Everyone Health
2014 Dubai Exhibition
2014 Dubai Exhibition
2014 Dubai Exhibition.  production conforms to international manufacturing standards. Therefore, the use of toxic bleaching agents, dyes and other chemicals is limited.
China factory audit by alibaba manufacturers - Bi-rich Medical
China factory audit by alibaba manufacturers - Bi-rich Medical
There is a belief that is conceived in the breath.There is an innovation that is changes to the health career.Bi-rich is committed to human respiratory disease therapy!Shenzhen, an important trade window between China and the world, has witnessed the rise and prosperity of countless enterprises.Starting in this vibrant city, ShenZhen Bi-rich Medical Devices CO., Ltd, adheres to the development concept of "Breathe Freely, Everyone Healthy",Establishment in 2010,Bi-rich continued to forge ahead, pursuit of healthy breathing and quality of life has never stopped.As a large professional manufacturer of respiratory medical equipment, Bi-rich covering an area of over 10,000 square meters, focusing on independent R&D design, manufacturing and sales services of respiratory medical products. In the ever-changing era, technological innovation is the core of enterprise development.To better achieve the concept of "Breathe Freely, Everyone Healthy", Bi-rich closely follows the trend of advanced technology, our factory has built-in 10,000 level laboratories and senior R&D personnel with doctoral and graduate degrees. Through strong self-research ability, leading application technology, innovative R&D equipment, insist on independent innovation, break through technical barriers, and create more quality, more advanced, and more reliable respiratory medical products for the world.With many years of R&D , Bi-rich has successfully developed Nebulizer, Phlegm Suction Machine, CPAP, BiPAP, Oxygen Concentrators, and other respiratory products and Disposable Consumables.With more than 30 patents, Bi-rich has obtained the FDA ,ISO13485 Medical Device Quality System Certification, the EU CE1639 Product Certification, and the domestic GMP Medical Device Quality System CertificationAmong them, the self-developed Ventilator Software Invention Patents, Nebulizer Appearance Patents, Nebulizer Pump Utility Patents and other core patent technologies, have reached international advanced levels. In 2010, it was awarded a Qualified Disney Supplier and passed the FDA factory auditing in 2017, got the National High-tech Enterprise in 2020.With the service purposes of "technology creates brand, quality builds reputation", Bi-rich has set up 6 dust-free production workshops, including Nebulizers ,Nebulizer Pumps, Injections, Molds , Extrusion Tubes and Accessories Packaging Workshops .With dozens of automated production lines, under the operation of international advanced equipment, each product ranges from incoming raw materials to lean production; from strict inspection to packaging and delivery, each process is controlled by a professional team. Nearly stringent production standards, only for the perfect birth of high-quality products.Innovation, Quality, Reputation and Service , just this persistence,Bi-rich reaches more than 5,000 units per day and the monthly production capacity is 180,000 units. Our products sells well on Tmall, JD, Pinduoduo, Amazon and other online platforms. Over 60 countries and regions including the United States, Russia, Germany, Italy, Brazil, the Middle East, and Southeast Asia, bringing scientific and comfortable respiratory treatment solutions to tens of thousands of families, so that patients with respiratory diseases can regain a healthy life of breathing.In the future, Bi-rich will gather more high-quality resources at home and abroad, dominated by the respiratory medical device industry, and continue to make efforts to create multi-functional intelligent, intensive, and professional high-end medical device products, and strive to become a smart medical device,intelligent health, artificial intelligence and precision manufacturing Technology Strategy Industry Base,so that the scientific light of medical equipment can shine to every corner of the world, and escort the health and free breathing of the whole people.ShenZhen Bi-rich Medical Devices CO., Ltd Breathe Freely, Everyone Health
CONTACT US
If you have more questions,write to us
Name
E-mail
Content

Send your inquiry