Воспроизведение
Воспроизведение
shenzhen bi-rich Профиль компании

shenzhen bi-rich Профиль компании

Шэньчжэнь Биологические медицинские приборы Co., Ltd направлен на обеспечение эффективной респираторной терапии для пациентов по всему миру для лучшей жизни.


Есть вера, которое задумывается в дыхании.

Есть инновации, которые являются изменениями в карьере здравоохранения.

BI-BECHING стремится к болезням дыхания человека!


Шэньчжэнь, важное торговое окно между Китаем и миром, свидетельствовала рост и процветание бесчисленных предприятий.

Начиная с этим оживленным городом, Шэньчжэнь Биоллиги Медицинские устройства CO., Ltd, придерживается концепции развития «дышать свободно, все здоровым»,

Создание в 2010 году, Bi-Ricious продолжал подводить вперед, стремление к здоровому дыханию и качеству жизни никогда не прекращалось.


Как большой профессиональный производитель респираторного медицинского оборудования, Bi-Beaching, охватывающий площадь более 10000 квадратных метров, сосредоточив внимание на независимом&D Дизайн, изготовление и продажи услуги респираторных медицинских изделий.


В постоянно меняющейся эре технологические инновации являются ядром развития предприятия.


Чтобы лучше достичь концепции «дышать свободно, все здоровым», двумя богатым, близок следует на тенденции передовых технологий, наша фабрика имеет встроенные 10 000 уровней лаборатории и старшим р.&D персонал с докторской и градусами выпускника. Благодаря сильной способности самоувереления, ведущие прикладные технологии, инновационные R&D Оборудование, настаивайте на самостоятельных инновациях, прорыв через технические барьеры и создавать больше качества, более продвинутых и более надежных дыхательных продуктов для мира.


С много лет R&D, BI-RACH успешно разработал распылитель, флюгю всасывающей машины, CPAP, BIPAP, концентраторы кислорода и другие дыхательные продукты и одноразовые расходные материалы.


Благодаря более чем 30 патантам Bi-Rick получили сертификацию системы качества медицинского устройства ISO13485, сертификацию продукции EU13485, сертификат продукции EU CE1639 и сертификация системы качества медицинского устройства GMP GMP


Среди них патенты на саморазвитое вентиляторное программное изобретение, патенты на появление небулайзера, патенты на насос распылителя и другие технологии основных патент, достигли международных продвинутых уровней. В 2010 году он был награжден квалифицированным поставщиком Диснея и принял фабричный аудит FDA в 2017 году, получил Национальное высокотехнологичное предприятие в 2020 году.


С целями обслуживания «Технология создает бренд, качество создает репутацию», Bi-Rich настроил 6 семинаров без пыли производства, в том числе небулазуров, насосы распылителя, инъекции, пресс-формы, экструзионные трубки и аксессуары для упаковки.


С десятками автоматизированных производственных линий, под эксплуатацией международного передового оборудования, каждый продукт варьируется от входящего сырья до постного производства; От строгой проверки к упаковке и доставке каждый процесс контролируется профессиональной командой. Почти строгие стандарты производства, только для идеального рождения высококачественных продуктов.


Инновации, качество, репутация и сервис, только это настойчивость, Bi-Rich достигает более 5000 единиц в день, а ежемесячная производственная мощность составляет 180 000 единиц. Наша продукция хорошо продается на Tmall, JD, Pinduoduo, Amazon и других онлайн платформах. Более 60 стран и регионов, в том числе Соединенные Штаты, Россия, Германия, Италия, Бразилия, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия, приносящие научные и комфортные решения респираторных лечений на десятки тысяч семей, так что пациенты с респираторными заболеваниями могут восстановить здоровую Жизнь дыхания.


В будущем Bi-Rick соберется больше высококачественных ресурсов дома и за рубежом, доминируют в отрасли респираторного медицинского оборудования, и продолжают прилагать усилия по созданию многофункциональных интеллектуальных, интенсивных и профессиональных продуктов медицинского оборудования высокого качества, И стремиться стать умным медицинским устройством, интеллектуальным здравоохранением, искусственным интеллектом и прецизионной технологической отраслью по отраслям стратегии, так что научный свет медицинского оборудования может сиять на каждый угол мира и сопровождать здоровье и свободное дыхание всего народа Отказ


Шэньчжэнь Биографические медицинские устройства CO., Ltd

Дышите свободно, все здоровье


СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

телефон:

+86 136 3260 4928

Эл. адрес:

enquiry@bi-rich.com

Телефон:

 +86-755-27464589

Интернет сайт:

www.bi-rich.com

WhatsApp:

+86 136 3260 4928

WeChat:

bi-rich1

Есть вера, которое задумывается в дыхании.

Есть инновации, которые являются изменениями в карьере здравоохранения.

BI-BECHING стремится к болезням дыхания человека!


Шэньчжэнь, важное торговое окно между Китаем и миром, свидетельствовала рост и процветание бесчисленных предприятий.

Начиная с этим оживленным городом, Шэньчжэнь Биоллиги Медицинские устройства CO., Ltd, придерживается концепции развития «дышать свободно, все здоровым»,

Создание в 2010 году, Bi-Ricious продолжал подводить вперед, стремление к здоровому дыханию и качеству жизни никогда не прекращалось.


Как большой профессиональный производитель респираторного медицинского оборудования, Bi-Beaching, охватывающий площадь более 10000 квадратных метров, сосредоточив внимание на независимом&D Дизайн, изготовление и продажи услуги респираторных медицинских изделий. 


В постоянно меняющейся эре технологические инновации являются ядром развития предприятия.


Чтобы лучше достичь концепции «дышать свободно, все здоровым», двумя богатым, близок следует на тенденции передовых технологий, наша фабрика имеет встроенные 10 000 уровней лаборатории и старшим р.&D персонал с докторской и градусами выпускника. Благодаря сильной способности самоувереления, ведущие прикладные технологии, инновационные R&D Оборудование, настаивайте на самостоятельных инновациях, прорыв через технические барьеры и создавать больше качества, более продвинутых и более надежных дыхательных продуктов для мира.


С много лет R&D, BI-RACH успешно разработал распылитель, флюгю всасывающей машины, CPAP, BIPAP, концентраторы кислорода и другие дыхательные продукты и одноразовые расходные материалы.


Благодаря более чем 30 патантам Bi-Rick получили сертификацию системы качества медицинского устройства ISO13485, сертификацию продукции EU13485, сертификат продукции EU CE1639 и сертификация системы качества медицинского устройства GMP GMP


Среди них патенты на саморазвитое вентиляторное программное изобретение, патенты на появление небулайзера, патенты на насос распылителя и другие технологии основных патент, достигли международных продвинутых уровней. В 2010 году он был награжден квалифицированным поставщиком Диснея и принял фабричный аудит FDA в 2017 году, получил Национальное высокотехнологичное предприятие в 2020 году.


С целями обслуживания «Технология создает бренд, качество создает репутацию», Bi-Rich настроил 6 семинаров без пыли производства, в том числе небулазуров, насосы распылителя, инъекции, пресс-формы, экструзионные трубки и аксессуары для упаковки.


С десятками автоматизированных производственных линий, под эксплуатацией международного передового оборудования, каждый продукт варьируется от входящего сырья до постного производства; От строгой проверки к упаковке и доставке каждый процесс контролируется профессиональной командой. Почти строгие стандарты производства, только для идеального рождения высококачественных продуктов.


Инновации, качество, репутация и сервис, только это настойчивость, Bi-Rich достигает более 5000 единиц в день, а ежемесячная производственная мощность составляет 180 000 единиц. Наша продукция хорошо продается на Tmall, JD, Pinduoduo, Amazon и других онлайн платформах. Более 60 стран и регионов, в том числе Соединенные Штаты, Россия, Германия, Италия, Бразилия, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия, приносящие научные и комфортные решения респираторных лечений на десятки тысяч семей, так что пациенты с респираторными заболеваниями могут восстановить здоровую Жизнь дыхания.


В будущем Bi-Rick соберется больше высококачественных ресурсов дома и за рубежом, доминируют в отрасли респираторного медицинского оборудования, и продолжают прилагать усилия по созданию многофункциональных интеллектуальных, интенсивных и профессиональных продуктов медицинского оборудования высокого качества, И стремиться стать умным медицинским устройством, интеллектуальным здравоохранением, искусственным интеллектом и прецизионной технологической отраслью по отраслям стратегии, так что научный свет медицинского оборудования может сиять на каждый угол мира и сопровождать здоровье и свободное дыхание всего народа Отказ


Шэньчжэнь Биографические медицинские устройства CO., Ltd 

Дышите свободно, все здоровье


Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
имя
Телефон
Эл. почта
Название компании
содержание
рекомендуемые

Shenzhen Bi-Rich Medical | Best Compressor Nebulizer, Sleep Apnea Machine &Phlegm Suction Machine Supplier
Language
Replay
Replay
shenzhen bi-rich Company profile

shenzhen bi-rich Company profile

Shenzhen Bi-rich Medical Devices Co., Ltd  is aimed to provide efficient respiratory therapy for worldwide patients for a better life.


There is a belief that is conceived in the breath.

There is an innovation that is changes to the health career.

Bi-rich is committed to human respiratory disease therapy!


Shenzhen, an important trade window between China and the world, has witnessed the rise and prosperity of countless enterprises.

Starting in this vibrant city, ShenZhen Bi-rich Medical Devices CO., Ltd, adheres to the development concept of "Breathe Freely, Everyone Healthy",

Establishment in 2010,Bi-rich continued to forge ahead, pursuit of healthy breathing and quality of life has never stopped.


As a large professional manufacturer of respiratory medical equipment, Bi-rich covering an area of over 10,000 square meters, focusing on independent R&D design, manufacturing and sales services of respiratory medical products. 


In the ever-changing era, technological innovation is the core of enterprise development.


To better achieve the concept of "Breathe Freely, Everyone Healthy", Bi-rich closely follows the trend of advanced technology, our factory has built-in 10,000 level laboratories and senior R&D personnel with doctoral and graduate degrees. Through strong self-research ability, leading application technology, innovative R&D equipment, insist on independent innovation, break through technical barriers, and create more quality, more advanced, and more reliable respiratory medical products for the world.


With many years of R&D , Bi-rich has successfully developed Nebulizer, Phlegm Suction Machine, CPAP, BiPAP, Oxygen Concentrators, and other respiratory products and Disposable Consumables.


With more than 30 patents, Bi-rich has obtained the FDA ,ISO13485 Medical Device Quality System Certification, the EU CE1639 Product Certification, and the domestic GMP Medical Device Quality System Certification


Among them, the self-developed Ventilator Software Invention Patents, Nebulizer Appearance Patents, Nebulizer Pump Utility Patents and other core patent technologies, have reached international advanced levels. In 2010, it was awarded a Qualified Disney Supplier and passed the FDA factory auditing in 2017, got the National High-tech Enterprise in 2020.


With the service purposes of "technology creates brand, quality builds reputation", Bi-rich has set up 6 dust-free production workshops, including Nebulizers ,Nebulizer Pumps, Injections, Molds , Extrusion Tubes and Accessories Packaging Workshops .


With dozens of automated production lines, under the operation of international advanced equipment, each product ranges from incoming raw materials to lean production; from strict inspection to packaging and delivery, each process is controlled by a professional team. Nearly stringent production standards, only for the perfect birth of high-quality products.


Innovation, Quality, Reputation and Service , just this persistence,Bi-rich reaches more than 5,000 units per day and the monthly production capacity is 180,000 units. Our products sells well on Tmall, JD, Pinduoduo, Amazon and other online platforms. Over 60 countries and regions including the United States, Russia, Germany, Italy, Brazil, the Middle East, and Southeast Asia, bringing scientific and comfortable respiratory treatment solutions to tens of thousands of families, so that patients with respiratory diseases can regain a healthy life of breathing.


In the future, Bi-rich will gather more high-quality resources at home and abroad, dominated by the respiratory medical device industry, and continue to make efforts to create multi-functional intelligent, intensive, and professional high-end medical device products, and strive to become a smart medical device,intelligent health, artificial intelligence and precision manufacturing Technology Strategy Industry Base,so that the scientific light of medical equipment can shine to every corner of the world, and escort the health and free breathing of the whole people.


ShenZhen Bi-rich Medical Devices CO., Ltd 

Breathe Freely, Everyone Health


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86 136 3260 4928

Telephone:

 +86-755-27464589

Website:

www.bi-rich.com

WhatsApp:

+86 136 3260 4928

WeChat:

bi-rich1

There is a belief that is conceived in the breath.

There is an innovation that is changes to the health career.

Bi-rich is committed to human respiratory disease therapy!


Shenzhen, an important trade window between China and the world, has witnessed the rise and prosperity of countless enterprises.

Starting in this vibrant city, ShenZhen Bi-rich Medical Devices CO., Ltd, adheres to the development concept of "Breathe Freely, Everyone Healthy",

Establishment in 2010,Bi-rich continued to forge ahead, pursuit of healthy breathing and quality of life has never stopped.


As a large professional manufacturer of respiratory medical equipment, Bi-rich covering an area of over 10,000 square meters, focusing on independent R&D design, manufacturing and sales services of respiratory medical products. 


In the ever-changing era, technological innovation is the core of enterprise development.


To better achieve the concept of "Breathe Freely, Everyone Healthy", Bi-rich closely follows the trend of advanced technology, our factory has built-in 10,000 level laboratories and senior R&D personnel with doctoral and graduate degrees. Through strong self-research ability, leading application technology, innovative R&D equipment, insist on independent innovation, break through technical barriers, and create more quality, more advanced, and more reliable respiratory medical products for the world.


With many years of R&D , Bi-rich has successfully developed Nebulizer, Phlegm Suction Machine, CPAP, BiPAP, Oxygen Concentrators, and other respiratory products and Disposable Consumables.


With more than 30 patents, Bi-rich has obtained the FDA ,ISO13485 Medical Device Quality System Certification, the EU CE1639 Product Certification, and the domestic GMP Medical Device Quality System Certification


Among them, the self-developed Ventilator Software Invention Patents, Nebulizer Appearance Patents, Nebulizer Pump Utility Patents and other core patent technologies, have reached international advanced levels. In 2010, it was awarded a Qualified Disney Supplier and passed the FDA factory auditing in 2017, got the National High-tech Enterprise in 2020.


With the service purposes of "technology creates brand, quality builds reputation", Bi-rich has set up 6 dust-free production workshops, including Nebulizers ,Nebulizer Pumps, Injections, Molds , Extrusion Tubes and Accessories Packaging Workshops .


With dozens of automated production lines, under the operation of international advanced equipment, each product ranges from incoming raw materials to lean production; from strict inspection to packaging and delivery, each process is controlled by a professional team. Nearly stringent production standards, only for the perfect birth of high-quality products.


Innovation, Quality, Reputation and Service , just this persistence,Bi-rich reaches more than 5,000 units per day and the monthly production capacity is 180,000 units. Our products sells well on Tmall, JD, Pinduoduo, Amazon and other online platforms. Over 60 countries and regions including the United States, Russia, Germany, Italy, Brazil, the Middle East, and Southeast Asia, bringing scientific and comfortable respiratory treatment solutions to tens of thousands of families, so that patients with respiratory diseases can regain a healthy life of breathing.


In the future, Bi-rich will gather more high-quality resources at home and abroad, dominated by the respiratory medical device industry, and continue to make efforts to create multi-functional intelligent, intensive, and professional high-end medical device products, and strive to become a smart medical device,intelligent health, artificial intelligence and precision manufacturing Technology Strategy Industry Base,so that the scientific light of medical equipment can shine to every corner of the world, and escort the health and free breathing of the whole people.


ShenZhen Bi-rich Medical Devices CO., Ltd 

Breathe Freely, Everyone Health


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone
E-mail
Company Name
Content
Recommended