Выставка CMEF 2015

CMEF (Полное название: Китайское международное медицинское оборудование EXPO) было основано в 1979 году. После более чем 40 лет накопления и осадков выставка теперь разработана в Азиатско-Тихоокеанском регионе, интегрируя все цепочка промышленности медицинского оборудования, интеграцию технологии продукта, новых Продукт запускает, покупка торговли и коммуникация бренда. , Научно-исследовательское сотрудничество, академические форумы, образование и обучение, медицинское оборудование EXPO направлено на содействие здоровому и быстрому развитию промышленности медицинского оборудования. Выставка охватывает все отраслевые цепочки промышленности медицинских устройств, интегрированные технологии продукта, новых запускаемых продуктов, торговля закупками, коммуникация на бренд, научно-исследовательское сотрудничество, академические форумы, образование и обучение, а также является ведущей мировой глобальной интегральной платформой услуг.

ICMD, в качестве поддевы инновационно запущенного Органайзером CMEF в 2004 году, ICMD (ФИО: Китайская международная выставка по проектированию и технологии медицинских устройств и производства), в настоящее время разработана в крупнейшей выставке в области технологий технологии Азиатско-Тихоокеанского региона, сосредоточенная на вершине. Промышленность производства медицинского оборудования. Комплексная платформа обслуживания, объединяющая торговые закупки, коммуникацию и сотрудничество. Объем выставки охватывает промышленный дизайн, электронные компоненты, медицинские датчики, умные чипы, детали OEM, упаковочные машины, медицинские материалы, двигатели, насосы и контрольные детали движения; Обработка оборудования, регистрация продукта и интеллектуальное производство продукта. Выставка проводилась одновременно и такое же место, как CMEF, стремясь создать бесшовную связь между производителями медицинских устройств и восходящими частями и поставщиками услуг, и эффективно содействует углубленной интеграции и скоординированному развитию восходящих и нисходящих промышленных цепей. медицинских устройств.


Международная выставка Smart Health Spare International Smart Smartment Smarty Health - ведущая международная выставка B2B и B2C, ориентируясь на интеллектуальные технологии в медицинском поле. Он стремится предоставлять ведущие умные медицинские компании дома и за рубежом с платформой для публикации интеллектуальных научно-технических достижений, инновационной платформы сотрудничества, платформы сбора отрасли, бизнесобмен и однократная комплектная платформа для обслуживания, таких как опыт обучения, через Сила технологии& Интеллектуальное производство, способствует отрасли двигаться к высокой цепочке глобальной технологической цепочки. Пока что выставка привлекла тысячи экспонентов со всего мира, чтобы привлечь передовые технологии, такие как искусственный интеллект, медицинские роботы, облачные платформы, телемедицин, виртуальная реальность, глубокое обучение, блокчан, большие данные и интернет вещей, Носимые устройства, 3D-печать и т. Д. Результаты представлены в полном платье. В то же время каждая выставка также привлекает десятки тысяч конечных пользователей в области менеджеров больниц, научных исследований и академических экспертов, промышленных дистрибьюторов, агентов и инвестиционных и финансирующих учреждений для посещения и обмена, покупки и размещения заказов.


CMEF Медицинская зона визуализации CMEF Медицинская зона визуализации демонстрирует охватывание различных продуктов визуализации в радиологии, ультразвуковой и ядерной медицине. CMEF Imaging стремится предоставить более централизованную и профессиональную платформу дисплей для известных поставщиков оборудования для визуализации на дому и за рубежом, а также предоставляет удобный канал для закупок оборудования на различных уровнях медицинских учреждений. Академические семинары и связанные сопутствующие форумы, которые будут запущены одновременно в качестве CMEF Imageing, увеличит возможности связи между экспонаторами, технологическими исследованиями и разработкой и конечными пользователями и совместно содействия развитию технологии медицинской визуализации Китая.

Диагностические тесты CMEF in vitro (диагностические тесты на диагностике in vitro, IVD) - это более сложная часть всех рынков медицинских устройств, и это также один из сегментов рынка, которые предпочитают публику. За последние два года на внутреннем рынке продуктов IVD быстро развивался. С постепенным продвижением новых политик, таких как «один единственный доступ», он открыл более яркий рынок продуктов IVD. Профессиональная выставочная площадь CMEF IVD широко принята с момента открытия 59-го CMEF в 2008 году до единодушной похвалы экспонентов и профессиональных посетителей. Профессиональное разделение экспонатов обеспечивает отличное удобство для отечественных и зарубежных покупателей для покупки необходимых продуктов. В качестве важной части выставки CMEF Конференц-форум предоставляется экспонату и профессиональным посетителям через четыре категории специальных конференций и форумов: клинические технологии инновации и применения, исследования и разработки продуктов, политики и правила, семинары по развитию промышленности и маркетинговые тенденции Отказ Комплексная платформа для бизнеса, академических семинаров и информационных обменов, форумами конференций стала окном, отражающим передовую информацию и тенденции отрасли, содействуя международному сотрудничеству и реализации органического сочетания академического и бизнеса.


CMEF Операционная зона / CMEF или выставочная площадь всегда была одним из ключевых содержаний больницы. Выставочная площадь CMEF или / операционной комнаты, которая в основном способствует популярной интеграции в отрасли и интеграцию в отрасли, создает широкий ассортимент продукции в индустрии операционной промышленности, а также количество экспонентов многие профессиональные выставочные зоны, где собираются новые технологии. Эта выставочная площадь предоставляет компаниям общие решения для операционных залов, чтобы продемонстрировать новые технологии и продукты, понять новые тенденции развития в отрасли, повысить возможности для общения с партнерами и помогать им в открытии широкого медицинского рынка.



В качестве ведущей международной выставки и демонстрации комплексной сервисной платформы в медицинской промышленности CMEF будет активно содействовать строительству инициативы «Read and Road». В 2019 году он присоединяется к руках с всемирно известной выставочной и конференц-организацией «Рид-выставки» совместно проводит Cmef Indoney (CMEF Индонезия). Международное медицинское оборудование EXPO), чтобы помочь компаниям-врачам по всему миру открыть дверь в Индонезию и производственную промышленность и повысить глобальную медицинскую и здравоохранение для достижения беспроигрышного сотрудничества, используя преимущества инициативы «Read and Road». 6-8 марта 2019 года CMEF Индонезия будет представлена ​​в Джакарте, Индонезии. В то время будут собраны компании медицинское устройство из многих стран и регионов по всему миру. Ожидается, что на выставочной площадке будет привлекать десятки тысяч групп покупателей, профессиональных посетителей и терминалов со всего мира. Пользователи посещают и покупают.


2020/12/10
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

телефон:

+86 136 3260 4928

Эл. адрес:

enquiry@bi-rich.com

Телефон:

 +86-755-27464589

Интернет сайт:

www.bi-rich.com

WhatsApp:

+86 136 3260 4928

WeChat:

bi-rich1

CMEF (Полное название: Китайское международное медицинское оборудование EXPO) было основано в 1979 году. После более чем 40 лет накопления и осадков выставка теперь разработана в Азиатско-Тихоокеанском регионе, интегрируя все цепочка промышленности медицинского оборудования, интеграцию технологии продукта, новых Продукт запускает, покупка торговли и коммуникация бренда. , Научно-исследовательское сотрудничество, академические форумы, образование и обучение, медицинское оборудование EXPO направлено на содействие здоровому и быстрому развитию промышленности медицинского оборудования. Выставка охватывает все отраслевые цепочки промышленности медицинских устройств, интегрированные технологии продукта, новых запускаемых продуктов, торговля закупками, коммуникация на бренд, научно-исследовательское сотрудничество, академические форумы, образование и обучение, а также является ведущей мировой глобальной интегральной платформой услуг.

ICMD, в качестве поддевы инновационно запущенного Органайзером CMEF в 2004 году, ICMD (ФИО: Китайская международная выставка по проектированию и технологии медицинских устройств и производства), в настоящее время разработана в крупнейшей выставке в области технологий технологии Азиатско-Тихоокеанского региона, сосредоточенная на вершине. Промышленность производства медицинского оборудования. Комплексная платформа обслуживания, объединяющая торговые закупки, коммуникацию и сотрудничество. Объем выставки охватывает промышленный дизайн, электронные компоненты, медицинские датчики, умные чипы, детали OEM, упаковочные машины, медицинские материалы, двигатели, насосы и контрольные детали движения; Обработка оборудования, регистрация продукта и интеллектуальное производство продукта. Выставка проводилась одновременно и такое же место, как CMEF, стремясь создать бесшовную связь между производителями медицинских устройств и восходящими частями и поставщиками услуг, и эффективно содействует углубленной интеграции и скоординированному развитию восходящих и нисходящих промышленных цепей. медицинских устройств.


Международная выставка Smart Health Spare International Smart Smartment Smarty Health - ведущая международная выставка B2B и B2C, ориентируясь на интеллектуальные технологии в медицинском поле. Он стремится предоставлять ведущие умные медицинские компании дома и за рубежом с платформой для публикации интеллектуальных научно-технических достижений, инновационной платформы сотрудничества, платформы сбора отрасли, бизнесобмен и однократная комплектная платформа для обслуживания, таких как опыт обучения, через Сила технологии& Интеллектуальное производство, способствует отрасли двигаться к высокой цепочке глобальной технологической цепочки. Пока что выставка привлекла тысячи экспонентов со всего мира, чтобы привлечь передовые технологии, такие как искусственный интеллект, медицинские роботы, облачные платформы, телемедицин, виртуальная реальность, глубокое обучение, блокчан, большие данные и интернет вещей, Носимые устройства, 3D-печать и т. Д. Результаты представлены в полном платье. В то же время каждая выставка также привлекает десятки тысяч конечных пользователей в области менеджеров больниц, научных исследований и академических экспертов, промышленных дистрибьюторов, агентов и инвестиционных и финансирующих учреждений для посещения и обмена, покупки и размещения заказов.


CMEF Медицинская зона визуализации CMEF Медицинская зона визуализации демонстрирует охватывание различных продуктов визуализации в радиологии, ультразвуковой и ядерной медицине. CMEF Imaging стремится предоставить более централизованную и профессиональную платформу дисплей для известных поставщиков оборудования для визуализации на дому и за рубежом, а также предоставляет удобный канал для закупок оборудования на различных уровнях медицинских учреждений. Академические семинары и связанные сопутствующие форумы, которые будут запущены одновременно в качестве CMEF Imageing, увеличит возможности связи между экспонаторами, технологическими исследованиями и разработкой и конечными пользователями и совместно содействия развитию технологии медицинской визуализации Китая.

Диагностические тесты CMEF in vitro (диагностические тесты на диагностике in vitro, IVD) - это более сложная часть всех рынков медицинских устройств, и это также один из сегментов рынка, которые предпочитают публику. За последние два года на внутреннем рынке продуктов IVD быстро развивался. С постепенным продвижением новых политик, таких как «один единственный доступ», он открыл более яркий рынок продуктов IVD. Профессиональная выставочная площадь CMEF IVD широко принята с момента открытия 59-го CMEF в 2008 году до единодушной похвалы экспонентов и профессиональных посетителей. Профессиональное разделение экспонатов обеспечивает отличное удобство для отечественных и зарубежных покупателей для покупки необходимых продуктов. В качестве важной части выставки CMEF Конференц-форум предоставляется экспонату и профессиональным посетителям через четыре категории специальных конференций и форумов: клинические технологии инновации и применения, исследования и разработки продуктов, политики и правила, семинары по развитию промышленности и маркетинговые тенденции Отказ Комплексная платформа для бизнеса, академических семинаров и информационных обменов, форумами конференций стала окном, отражающим передовую информацию и тенденции отрасли, содействуя международному сотрудничеству и реализации органического сочетания академического и бизнеса.


CMEF Операционная зона / CMEF или выставочная площадь всегда была одним из ключевых содержаний больницы. Выставочная площадь CMEF или / операционной комнаты, которая в основном способствует популярной интеграции в отрасли и интеграцию в отрасли, создает широкий ассортимент продукции в индустрии операционной промышленности, а также количество экспонентов многие профессиональные выставочные зоны, где собираются новые технологии. Эта выставочная площадь предоставляет компаниям общие решения для операционных залов, чтобы продемонстрировать новые технологии и продукты, понять новые тенденции развития в отрасли, повысить возможности для общения с партнерами и помогать им в открытии широкого медицинского рынка.



В качестве ведущей международной выставки и демонстрации комплексной сервисной платформы в медицинской промышленности CMEF будет активно содействовать строительству инициативы «Read and Road». В 2019 году он присоединяется к руках с всемирно известной выставочной и конференц-организацией «Рид-выставки» совместно проводит Cmef Indoney (CMEF Индонезия). Международное медицинское оборудование EXPO), чтобы помочь компаниям-врачам по всему миру открыть дверь в Индонезию и производственную промышленность и повысить глобальную медицинскую и здравоохранение для достижения беспроигрышного сотрудничества, используя преимущества инициативы «Read and Road». 6-8 марта 2019 года CMEF Индонезия будет представлена ​​в Джакарте, Индонезии. В то время будут собраны компании медицинское устройство из многих стран и регионов по всему миру. Ожидается, что на выставочной площадке будет привлекать десятки тысяч групп покупателей, профессиональных посетителей и терминалов со всего мира. Пользователи посещают и покупают.


Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
имя
Телефон
Эл. почта
Название компании
содержание

Shenzhen Bi-Rich Medical | Best Compressor Nebulizer, Sleep Apnea Machine &Phlegm Suction Machine Supplier
Language

2015 CMEF Fair

CMEF (full name: China International Medical Equipment Expo) was founded in 1979. After more than 40 years of accumulation and precipitation, the exhibition has now developed into the Asia-Pacific region integrating the entire medical equipment industry chain, integrating product technology, new product launches, purchasing trade, and brand communication. , Scientific research cooperation, academic forums, education and training, the medical equipment expo aims to promote the healthy and rapid development of the medical equipment industry. The exhibition covers the entire medical device industry chain, integrated product technology, new product launches, procurement trade, brand communication, scientific research cooperation, academic forums, education and training, and is the world's leading global integrated service platform.

ICMD, as a sub-brand innovatively launched by the organizer of CMEF in 2004, ICMD (full name: China International Medical Device Design and Manufacturing Technology Exhibition) has now developed into the Asia-Pacific region's largest product technology exhibition, focusing on the upstream industry of medical device manufacturing. A comprehensive service platform integrating trade procurement, communication and cooperation. The scope of the exhibition covers industrial design, electronic components, medical sensors, smart chips, OEM parts, packaging machinery, medical materials, motors, pumps and motion control parts; equipment processing, product registration, and product intelligent manufacturing. The exhibition was held at the same time and the same place as CMEF, aiming to build a seamless connection between medical device manufacturers and upstream parts and service providers, and effectively promote the in-depth integration and coordinated development of the upstream and downstream industrial chains of medical devices.


International Smart Health Exhibition International Smart Health Exhibition is an internationally leading B2B and B2C exhibition focusing on smart technologies in the medical field. It is committed to providing leading smart medical companies at home and abroad with a platform for publishing smart scientific and technological achievements, an innovative cooperation platform, an industry gathering platform, business exchanges and A one-stop integrated service platform such as learning experience, through the power of technology & intelligent manufacturing, promotes the industry to move toward the high-end of the global technology value chain. So far, the exhibition has attracted thousands of exhibitors from all over the world to bring cutting-edge technologies such as artificial intelligence, medical robots, cloud platforms, telemedicine, virtual reality, deep learning, blockchain, big data and the Internet of Things, wearable devices, 3D printing, etc. The results are presented in full dress. At the same time, each exhibition also attracts tens of thousands of end users in the fields of hospital managers, scientific research and academic experts, industry distributors, agents, and investment and financing institutions to visit and exchange, purchase and place orders.


CMEF Medical Imaging Zone CMEF Medical Imaging Zone exhibits covering various imaging products in radiology, ultrasound and nuclear medicine. CMEF Imaging aims to provide a more centralized and professional display platform for well-known imaging equipment suppliers at home and abroad, and provides a convenient channel for equipment procurement at various levels of medical institutions. The academic seminars and related forums that will be launched at the same time as CMEF Imaging will increase the communication opportunities between exhibitors, technology research and development and end users, and jointly promote the development of China's medical imaging technology.

CMEF In Vitro Diagnostic Tests (In Vitro Diagnostic Tests, IVD) product market is a more complex part of all medical device markets, and it is also one of the market segments that are favored by the public. In the past two years, the domestic IVD product market has developed rapidly. With the gradual advancement of new policies such as "One Single Access", it has opened up a brighter market for IVD products. The CMEF IVD professional exhibition area has been widely received since the opening of the 59th CMEF in 2008 To the unanimous praise of exhibitors and professional visitors. The professional division of exhibits provides great convenience for domestic and foreign buyers to purchase the required products. As an important part of the CMEF exhibition, the conference forum is provided to exhibitors and professional visitors through four categories of special conferences and forums: clinical technology innovation and application, product research and development, policies and regulations, industry development seminars, and marketing trends. A comprehensive platform for business, academic seminars, and information exchanges, conference forums have become a window reflecting the industry's cutting-edge information and trends, promoting international cooperation and realizing the organic combination of academic and business.


CMEF operating room area / CMEF OR exhibition area has always been one of the key contents of hospital construction. CMEF OR/operating room exhibition area, which mainly promotes the industry's popular hybrid operating room and operating room integration, creates a wide range of products in the operating room industry, and the number of exhibitors Many professional exhibition areas where new technologies gather. This exhibition area provides companies with overall solutions for operating rooms to showcase new technologies and products, understand new development trends in the industry, enhance opportunities for communication with partners, and assist them in opening up a broad medical market.



As the leading international exhibition and display comprehensive service platform in the medical industry, CMEF will actively promote the construction of the “Belt and Road” initiative. In 2019, it will join hands with the world-renowned exhibition and conference organization “Reed Exhibitions” to jointly hold CMEF Indonesia (CMEF Indonesia). International Medical Equipment Expo) to help medical device companies around the world open the door to Indonesia's medical equipment and manufacturing industry, and boost the global medical and health industry to achieve win-win cooperation by taking advantage of the “Belt and Road” initiative. On March 6-8, 2019, CMEF Indonesia will be unveiled in Jakarta, Indonesia. At that time, medical device companies from many countries and regions around the world will be gathered to participate in the show. The exhibition site is expected to attract tens of thousands of buyer groups, professional visitors and terminals from all over the world. Users visit and purchase.


2020/12/10
CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Phone:

+86 136 3260 4928

Telephone:

 +86-755-27464589

Website:

www.bi-rich.com

WhatsApp:

+86 136 3260 4928

WeChat:

bi-rich1

CMEF (full name: China International Medical Equipment Expo) was founded in 1979. After more than 40 years of accumulation and precipitation, the exhibition has now developed into the Asia-Pacific region integrating the entire medical equipment industry chain, integrating product technology, new product launches, purchasing trade, and brand communication. , Scientific research cooperation, academic forums, education and training, the medical equipment expo aims to promote the healthy and rapid development of the medical equipment industry. The exhibition covers the entire medical device industry chain, integrated product technology, new product launches, procurement trade, brand communication, scientific research cooperation, academic forums, education and training, and is the world's leading global integrated service platform.

ICMD, as a sub-brand innovatively launched by the organizer of CMEF in 2004, ICMD (full name: China International Medical Device Design and Manufacturing Technology Exhibition) has now developed into the Asia-Pacific region's largest product technology exhibition, focusing on the upstream industry of medical device manufacturing. A comprehensive service platform integrating trade procurement, communication and cooperation. The scope of the exhibition covers industrial design, electronic components, medical sensors, smart chips, OEM parts, packaging machinery, medical materials, motors, pumps and motion control parts; equipment processing, product registration, and product intelligent manufacturing. The exhibition was held at the same time and the same place as CMEF, aiming to build a seamless connection between medical device manufacturers and upstream parts and service providers, and effectively promote the in-depth integration and coordinated development of the upstream and downstream industrial chains of medical devices.


International Smart Health Exhibition International Smart Health Exhibition is an internationally leading B2B and B2C exhibition focusing on smart technologies in the medical field. It is committed to providing leading smart medical companies at home and abroad with a platform for publishing smart scientific and technological achievements, an innovative cooperation platform, an industry gathering platform, business exchanges and A one-stop integrated service platform such as learning experience, through the power of technology & intelligent manufacturing, promotes the industry to move toward the high-end of the global technology value chain. So far, the exhibition has attracted thousands of exhibitors from all over the world to bring cutting-edge technologies such as artificial intelligence, medical robots, cloud platforms, telemedicine, virtual reality, deep learning, blockchain, big data and the Internet of Things, wearable devices, 3D printing, etc. The results are presented in full dress. At the same time, each exhibition also attracts tens of thousands of end users in the fields of hospital managers, scientific research and academic experts, industry distributors, agents, and investment and financing institutions to visit and exchange, purchase and place orders.


CMEF Medical Imaging Zone CMEF Medical Imaging Zone exhibits covering various imaging products in radiology, ultrasound and nuclear medicine. CMEF Imaging aims to provide a more centralized and professional display platform for well-known imaging equipment suppliers at home and abroad, and provides a convenient channel for equipment procurement at various levels of medical institutions. The academic seminars and related forums that will be launched at the same time as CMEF Imaging will increase the communication opportunities between exhibitors, technology research and development and end users, and jointly promote the development of China's medical imaging technology.

CMEF In Vitro Diagnostic Tests (In Vitro Diagnostic Tests, IVD) product market is a more complex part of all medical device markets, and it is also one of the market segments that are favored by the public. In the past two years, the domestic IVD product market has developed rapidly. With the gradual advancement of new policies such as "One Single Access", it has opened up a brighter market for IVD products. The CMEF IVD professional exhibition area has been widely received since the opening of the 59th CMEF in 2008 To the unanimous praise of exhibitors and professional visitors. The professional division of exhibits provides great convenience for domestic and foreign buyers to purchase the required products. As an important part of the CMEF exhibition, the conference forum is provided to exhibitors and professional visitors through four categories of special conferences and forums: clinical technology innovation and application, product research and development, policies and regulations, industry development seminars, and marketing trends. A comprehensive platform for business, academic seminars, and information exchanges, conference forums have become a window reflecting the industry's cutting-edge information and trends, promoting international cooperation and realizing the organic combination of academic and business.


CMEF operating room area / CMEF OR exhibition area has always been one of the key contents of hospital construction. CMEF OR/operating room exhibition area, which mainly promotes the industry's popular hybrid operating room and operating room integration, creates a wide range of products in the operating room industry, and the number of exhibitors Many professional exhibition areas where new technologies gather. This exhibition area provides companies with overall solutions for operating rooms to showcase new technologies and products, understand new development trends in the industry, enhance opportunities for communication with partners, and assist them in opening up a broad medical market.



As the leading international exhibition and display comprehensive service platform in the medical industry, CMEF will actively promote the construction of the “Belt and Road” initiative. In 2019, it will join hands with the world-renowned exhibition and conference organization “Reed Exhibitions” to jointly hold CMEF Indonesia (CMEF Indonesia). International Medical Equipment Expo) to help medical device companies around the world open the door to Indonesia's medical equipment and manufacturing industry, and boost the global medical and health industry to achieve win-win cooperation by taking advantage of the “Belt and Road” initiative. On March 6-8, 2019, CMEF Indonesia will be unveiled in Jakarta, Indonesia. At that time, medical device companies from many countries and regions around the world will be gathered to participate in the show. The exhibition site is expected to attract tens of thousands of buyer groups, professional visitors and terminals from all over the world. Users visit and purchase.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Name
Phone
E-mail
Company Name
Content